Поддержка

Как обменять или вернуть товар?

Что такое обмен?

Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.


Что такое возврат?

Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.


В каких случаях возможны обмен и возврат?

Они возможны в случаях:

- если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 30 календарных дней;
- если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек. 

Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.


Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам, написав на w/app +79262829430

Сервисные центры в Москве

 м.Пражская ул.Кировоградская д.24 +7(495)636-29-25
 м.Пролетарская ул.Качалинская д.9 +7(495)636-29-25
 м.Савёловская ул.Стрелецкая д.6 +7(495)636-29-25

График работы сервисных центров (может меняться, актуальная информация на сайте): www.Detskie-Kolyaski.ru
 • Понедельник-Пятница 10.00 - 19.00
• Суббота-Воскресенье 10.00 - 18.00


 В гарантийные обязательства не входит бесплатная доставка неисправного изделия в сервисную службу.

 Сервисные центры в Санк-Петербург

« ДОМ БЫТА » СП-б. ул. Б.Пушкарская д.64 тел. (812) 346 22 46 .,
« ДОМ БЫТА » СП-б. пр. Луначарского д.15 тел. (812) 491 11 47.,

График работы сервисных центров (может меняться, актуальная информация на сайте): www.dombyta-spb.ru